Наталья Иннокентьевна Багайникова
План взаимодействия по преемственности со школойМБДОУ «Укырский детский сад»
Утверждаю: Заведующий МБДОУ «Укырский д/с» __________Д.И.Григорьева «____»______________2015г. Утверждаю: Директор МБОУ «Укырская СОШ» __________Л.Ш.Логинова «____»______________2015г.
План работы по преемственности со школой МБДОУ «Укырский д/с» 2015-2016 учебный год.
с Укыр 2015г Пояснительная записка «От того, как будет чувствовать себя ребёнок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь дальнейший путь к знаниям». В.А. Сухомлинский. Проблема преемственности между дошкольным и начальным образованием актуальна во все времена. Понятие преемственности трактуется широко – как непрерывный процесс воспитания и обучения ребёнка, имеющий общие и специфические цели для каждого возрастного периода, т.е. – это связь между различными ступенями развития, сущность которой состоит в сохранении тех или иных элементов целого или отдельных характеристик при переходе к новому состоянию. И не случайно в настоящее время необходимость сохранения преемственности и целостности образовательной среды относится к числу важнейших приоритетов развития образования в России.
Задачи непрерывного образования на дошкольном этапе: - Приобщение детей к ценностям здорового образа жизни; - Обеспечение эмоционального благополучия каждого ребенка, его положительного самоощущения; - Развитие инициативности, любознательности, способности к творческому самовыражению; расширение знаний об окружающем мире, стимулирование познавательной, коммуникативной игровой и других видов активности.
На этапе начальной школы преемственность обеспечивает: - Осознанное принятие ребенком ценностей здорового образа жизни и регуляцию поведения в соответствии с ними; - Готовность у активному эмоциональному, интеллектуальному, коммуникативному взаимодействию с окружающим миром; - Желание и умение учиться, готовность к образованию в школе и самообразованию; - Развитие инициативности, самостоятельности, навыков сотрудничества в разных видах деятельности; - Развитие и совершенствование личных качеств ребенка, сформированных в дошкольном детстве. Цель:обеспечить создание системы непрерывного образования, связь и согласованность целей, задач, методов и средств воспитания и обучения в детском саду и школе.
10 февраля 2016 в 21:21
|
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.